Цель создания сайта

Цель создания сайта — гарантия желаемого результата

Ежедневно всемирную паутину дополняет более 3 тысяч новых веб-ресурсов. Все ли сайты добьются успеха, станут востребованными и узнаваемыми, дадут в итоге желаемый результат? Конечно, нет!

Цель создания сайта, почему она так важна?

Причина большинства неудач кроется в изначальном неправильном обозначении задач и целей, что должны преследовать создатели сайтов. Правильное определение цели, это важный, и наиболее ответственный момент создания любого веб-ресурса, залог успеха его будущей успешной работы и последующего продвижения сайта в интернете.

Посудите сами, редко найдется заказчик, который сумеет правильно и четко сформулировать желаемые для достижения цели. В данном случае работа разработчиков сайта сравнима с деятельностью профессиональных психологов, где опыт и мастерство помогают точно понять то, что требуется заказчику, и полноценно воплотить эти идеи в жизнь.

Постановка целей полноценно является обязанностью клиента вместе с компанией, которая будет заниматься созданием и последующим продвижением ресурса в интернете.

На данном этапе важно:

  • Определение тематики и задач будущего проекта;
  • Получить отчетливое представление о том, ответы на какие вопросы должен давать сайт;
  • Отыскать уникальную составляющую, которая будет выделять ресурс в сравнении с ближайшими конкурентами;
  • Обозначить группы потенциальных пользователей сайтом;
  • Подготовить структуру сайта к его будущему развитию, выбрать методику создания, и будущей работы и продвижению в интернете.

Изначальная цель создания сайта в получении прибыли (заработок на услугах и рекламе) не является правильной! Это лишь части сопутствующего результата, но не цель работы качественного сайта!

Принципы и критерии создания сайта

Создание сайтов с нуля – принципы успеха

Создание сайта с нуля

Посетители сайтов или потенциальные клиенты не заходят на сайты с целью просмотра рекламы или совершения бездумных покупок. По статистике 3% переходов по баннерной рекламе от общего количества посещений считается хорошим результатом.

Пользователю сайта нужна информация, интересная, полезная, ценная. Чем лучше она будет для восприятия, тем больше будет прибыль от вашего сайта в дальнейшем.

Самым наглядным примером в данном случае является создание компании Google, где разработчиками была воплощена блестящая идея по ранжированию сайтов и их поиску в интернете. На первоначальном этапе они не планировали получать прибыль, а просто создавали полезный для пользователей интернета ресурс, позволяющий легко отыскивать нужные сайты по ключевому запросу. Идея получения прибыли от контекстной рекламы к ним пришла гораздо позже, когда поисковая сеть уже активно функционировала.

Какой должен быть идеальный сайт?

Любой ресурс должен быть информационным, то есть предлагать точную информацию, быть наполненным качественным контентом, полноценно отражать деятельность компании, точно описывать ее товары и услуги.

Посетитель сайта должен найти для себя все ответы на интересующие его вопросы. Дизайн сайта должен полностью соответствовать направлению его работы, зайдя на него, пользователь не должен завязнуть в долгих поисках ответов на решение своей проблемы, но сразу получить доступ к интересующей его информации.

Часто именно по сайту оценивают имидж компании, ее возможности и потенциалы. Сайт будет своеобразной визитной карточкой компании и действенным механизмом привлечения потенциальных клиентов. Из полученных целей будет формироваться тип работы сайта, его дизайн и направление работы.

В создании и разработки сайтов, постановка целей имеет ключевое значение и гарантирует желаемый результат в итоге!

Цель создания сайта — гарантия желаемого результата: 2 комментария

  1. Жаль, что, обычно, пожелания клиента сводятся к «Чтоб деньги приносил и на первом месте выходил по запросу %ключевое_слово%».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *